Со своей стороны, хотим поблагодарить Вас за то, что выбираете компанию «Амиго-С».
Мы постараемся сделать все возможное, и даже больше, чтобы Ваше пребывание в этой прекрасной
стране стало одним из лучших путешествий.
А теперь, позвольте, мы заочно познакомим Вас.
Надеемся, данная информация, и наши советы по стране окажутся полезными во время Вашего путешествия.
В связи с возросшей нагрузкой на аэропорты и транспортными проблемами советуем
приезжать на регистрацию как минимум за три часа до вылета. Для пересечения границы
при себе необходимо иметь следующие документы: паспорт, распечатку электронного
авиабилета, страховку, ваучер на отель.
Если в поездку по Италии отправляются
несовершеннолетние дети (до 18 лет) без родителей или с одним из родителей, то им
необходимо иметь на руках нотариально заверенное разрешение от родителей, выданное
на имя лица, сопровождающего ребенка (требуется на паспортном контроле при выезде из
России). Если ребенок путешествует с одним из родителей, настоятельно рекомендуем
иметь подобное разрешение от второго родителя, а также оригинал или нотариальную
копию свидетельства о рождении. Напоминаем, что туроператор не несет ответственности
в случае, если Служба пограничного контроля не выпустит детей за рубеж из-за
отсутствия разрешения или в случае, если паспорт туриста находится в стоп- листе по
представлению Службы судебных приставов.
ВАЖНО! Туроператор Амиго-С не является перевозчиком. Мы заказываем и покупаем билеты в ряде компаний. При выписке билета заключается договор между перевозчиком и пассажиром, чья фамилия указана в билете. Задержки рейсов (из-за погодных условий, по техническим причинам, забастовок и форс-мажорным обстоятельствам) случаются редко, тем не менее, иногда они могут привести к нарушению или изменению программы пребывания в Италии. Компания Амиго-С не несет ответственность за подобные задержки. Также мы не несем ответственность за сохранность багажа во время авиаперелета.
Беспошлинно можно ввезти не более 200 сигарет, 1 литра крепкого спиртного, 50 граммов духов и 0,25 литра одеколона. На ввоз любой иностранной валюты ограничений нет.
Мясные и молочные продукты питания запрещены для ввоза в Италию. Домашние животные могут быть ввезены в Италию при наличии справки от ветеринара и действительных прививок против бешенства.
Прохождение границы и встреча с представителем компании в аэропорту Италии.
При прохождении паспортного контроля необходимо предъявить паспорт с визой. Кроме того, сотрудники пограничной службы могут попросить предъявить также авиабилет, ваучер, денежные средства (наличные, кредитную карту).
Получение багажа. В зале прилета прочитайте на мониторах, в какой секции будет выдаваться багаж с Вашего рейса. Как правило, багаж появляется довольно быстро, тележки для багажа в аэропортах – бесплатно либо за них требуется залог (1€). Если Ваш багаж не прибыл, следует обратиться в службу lost&found для оформления кви танции розыска, в которой необходимо указать адрес, по которому следует доставить задерживающийся багаж. Встреча с представителем компании. После прохождения паспортного и таможенного контроля пройдите в зал прилета (направление exit/uscita), где необходимо найти представителя нашей компании или принимающей итальянской фирмы под табличкой, указанной в Вашей программе.
Если Вы по каким-то причинам не можете найти табличку, и, соответственно, встречающего, следует связаться с представителем компании по тому номеру, который указан в конце программы для групповых туров и в ваучере на трансфер - для индивидуальных туров.
Время ожидания в аэропорту составляет 1 час после времени посадки, согласно расписанию. При значительных задержках (более чем на 1 час) трансфер может быть не предоставлен. Если Вы не можете найти встречающего с табличкой, просьба звонить по указанным в ваучере телефонам. Услуги сопровождающего на трансфере – на русском языке, водитель на трансфере, как правило, помимо итальянского языка говорит на английском.
ВНИМАНИЕ! При заказе туристами услуги «индивидуальный трансфер» время их ожидания водителем в аэропорту – 1 час после посадки самолета по расписанию. В случае задержки рейса или возникновения любых вопросов по оказанию услуги в обязательном порядке необходимо позвонить по телефону, указанному в ваучере или в программе тура. Если туристы самостоятельно принимают решение покинуть место начала трансфера и не используют услугу, ее стоимость не возвращается.
Для индивидуальных туристов, не заказавших трансфер с сопровождением, услуги представителя в аэропорту не предусмотрены.
При размещении в отеле необходимо предъявить паспорт и ваучер. Расчетный час заселения, как правило, не ранее 14:00 по мере готовности номеров. Вещи на время до заселения можно оставить в камере хранения отеля. В случае проблем с размещением обращайтесь к представителю принимающей компании по телефонам, указанным в ваучерах или программах тура. При отъезде из отеля: расчетный час, как правило, 09.00 – 12.00. Не забудьте заблаговременно оплатить счета за дополнительные услуги в отеле: телефонные переговоры, пользование мини-баром, услуги прачечной, химчистки и т.п.
Кроме того, местный туристический налог оплачивается каждым туристом самостоятельно на стойке ресепшн. Прежде, чем воспользоваться услугой, узнайте, сколько она стоит. В случае возникновения конфликтной ситуации с администрацией отеля или ресторана (например, отказ от оплаты услуг), представитель администрации имеет право действовать в соответствии с итальянскими правилами и законами (вызов полиции с довольно неприятными последствиями). В итальянских гостиницах нет гладильных комнат, пользование утюгом в номерах категорически запрещено. Прежде, чем сдать вещи в прачечную, узнайте срок выполнения заказа (как правило, не менее 24 часов). Отели часто занимают исторические здания, номера одинаковой категории могут быть разными по планировке, размеру и т.д. Заказывая одноместный номер, имейте в виду, что Вы доплачиваете немалую сумму только за «одиночество», и эти номера значительно меньше стандартного двухместного номера. Питание. Изменение меню во время завтраков и ужинов по просьбе туриста, а также заказ дополнительных блюд и напитков оплачивается самим туристом дополнительно. В городских отелях Италии завтрак традиционно «континентальный». В Италии принято обильно ужинать, напитки в стоимость ужина не входят, кроме специальных ужинов, оговоренных в программе тура.
Денежная единица - евро. Для оплаты покупок и получения наличных в банкоматах - пользоваться кредитными картами. Банки закрыты по субботам и воскресеньям, а в будние дни они работают с 08.30 до 13.30 и с 15.00 до 16.30. Следует помнить, что в Италии все покупки, стоимостью выше 999 евро, оплачиваются только по банковской карте. Электричество - 220 V (обычно напряжение указано на розетке или возле нее), 50 Гц. Возможно несоответствие между вилкой российских бытовых приборов и компьютеров и итальянскими розетками (тип L – три штырька в ряд). В этом случае необходим переходник. Магазины работают с понедельника по субботу с 08.00 до 20.00.
Обеденные перерывы, как правило, с 13.00 до 15.30. Некоторые, ориентированные на туристов магазины, универмаги и супермаркеты работают и по воскресеньям. Распространена система сезонных скидок, особенно зимой и летом. С 7 января и с середины июля в Италии тотальная распродажа. Оформление TAX-FREE существует в большинстве магазинов (начиная с суммы 155 евро, на входе должна быть соответствующая табличка).
Большинство населения – католики. Как правило, церкви открыты с раннего утра до 12.00 или 12.30, затем они закрываются на 2-3 часа, вновь открываются днем и остаются открытыми для посещения до 19.00. Собор Святого Петра в Риме: октябрь - март с 07.00 до 17.30, апрель - сентябрь с 07.00 до 19.00. При всем либерализме итальянцев Вас не пустят в церковь или в собор в шортах и слишком открытых платьях.
Выходной день для музеев, как правило, понедельник (кроме музеев Ватикана). Часы работы музеев различны и зависят также от времени года. Очереди большие, а в некоторые музеи (Галерея Боргезе, фреска Леонардо да Винчи «Тайная вечеря») билеты надо приобретать через интернет за несколько месяцев.
1 января - Новый год, 6 января - Крещение, 25 апреля - День освобождения от фашизма, 1 мая - Праздник труда, первое воскресенье июня - День провозглашения Республики, 15 августа - Успение, 1 ноября - День всех святых, 4 ноября - День национального единства, 8 декабря - Непорочное за- чатие, 25 декабря - Рождество, 26 декабря - День святого Стефана. Праздник с переменной датой - Пасхальный понедельник.
Звонки в Россию: 007 + код города + номер абонента. Звонки в Италию из России: 8-10-39 + код города, начиная с «0» + номер абонента. Звонки в Италии между городами: обязательно набирайте «0» перед ко дом. Перед номером мобильного телефона «0» не набирается. Рекомендуем перед поездкой включить на Вашем мобильном телефоне международный роуминг. В любом случае примите все меры, чтобы с Вами было оперативно связаться по телефону.
В Риме, Милане, Неаполе, Генуе и Катании есть метро. Билеты на трамваи и автобусы продаются в табачных и газетных киосках. Один билет разрешает поездки на всех видах общественного транспорта (метро, автобус, трамвай) с пересадками в течение 75-90 минут после того, как Вы его проком- постировали. «Поймать» такси на улице очень сложно. Надо отправиться на специальную стоянку или вызвать машину по телефону из отеля, бара, магазина. При путешествии по Италии на поезде или в городском автобусе, на речном трамвайчике «вапоретто» в Венеции не забывайте компостировать билеты перед посадкой.
Итальянскую кухню любят во многих странах мира. Это, прежде всего, паста, пицца, кофе. В каждой области - свои типичные блюда и вина. Общим словом «паста» в Италии называют огромное количество изделий из теста, которые имеют сотни названий и вкусовых оттенков. У итальянских вин - отличная репутация. Особенно ценятся вина категории DOCG, DOC, IGT.
Чаевые необязательны. Но, если Вы остались довольны сервисом, то принято оставлять 5-10% от суммы счета. В Италии принято давать чаевые официантам, носильщикам, таксистам, горничным и т. д. Что касается вопроса чаевых для водителя, то мы не можем утверждать, что они являются обязательными. Ситуации могут быть разными, и, разумеется, степень услужливости одного водителя может отличаться от той же другого. Если есть серьезные претензии к работе водителя, можно и не оставлять. Но в то же время чаевые – это часть общеевропейской культуры. Туристы из других стран оставляют по 1-2 евро с человека каждый день. Водитель в ходе маршрута выполняет, как правило, дополнительную работу (загрузка-разгрузка багажа), которая не входит в его обязанности. Кроме того, собранные туристами «чаевые» делятся и на механиков, которые следят за техническим состоянием, и на уборщиков (после каждого недельного маршрута требуется химчистка салона) и т.д. Таким образом, чаевые не являются дополнительным средством обогащения.
Групповые. Заказанные и оплаченные услуги, такие, как трансферы, экскурсии, предоставляются туристу только в указанное в программе или ваучере время, которое может конкретизироваться сопровождающим на месте в зависимости от конкретных обстоятельств. Например, опоздание самолета, «пробки» на дорогах, поломка автобуса, болезнь экскурсовода. Индивидуальные. На каждую индивидуальную услугу должен быть отдельный ваучер, в котором указывается день, время, место встречи, а также контактный телефон, по которому следует звонить при возникновении проблем и вопросов. Следует иметь в виду, что экскурсию следует заказывать как можно раньше, иначе может не хватить мест в автобусе для тех, кто решил поехать в последний момент. Экскурсии в музеи. Входные билеты оплачиваются на месте, ожидание в очереди вместе с гидом сокращает время экскурсии (длинные очереди в музеи Ватикана, Галерею Уффици).
Каждый турист обязан иметь медицинский страховой полис. В полис вписываются фамилии туристов и сроки их пребывания в Италии. Страховой полис содержит информацию на русском языке о правилах страхования медицинских расходов. Обязательно ознакомьтесь с условиями страхового договора перед поездкой. Во время пребывания в Италии рекомендуем страховой полис постоянно иметь при себе. Напоминаем, что заболевания, связанные с беременностью и последствиями алкогольного или наркотического опьянения, не являются страховыми случаями. При инфекционном заболевании туриста администрация отеля имеет право потребовать его выселения из отеля и перемещения в госпиталь. Вызов скорой помощи в Италии (pronto socorso) бесплатный. При возникновении потребности в медицинской помощи следует немедленно позвонить в представительство Вашей страховой компании по телефону, указанному в полисе, и сообщить следующие данные: фамилию, имя, дату рождения, номер страхового полиса. Представитель сервисной медицинской компании выяснит, что случилось, где Вы находитесь, разъяснит, как вести себя в данной ситуации и на какое возмещение вы можете рассчитывать, при необходимости направит ко врачу. В этом случае визит к врачу и последующее лечение оплачивает страховая компания. В некоторых случаях может возникнуть необходимость оплатить расходы за лечение на месте (только по согласованию со страховой компанией). В подобной ситуации расходы, понесенные туристом по страховому случаю, возвращает московское представительство страховой компании после поездки (при наличии подтверждающих документов). Если турист самостоятельно обращается к врачу, то надо быть готовым полностью оплатить услуги на месте и не претендовать на полную компенсацию понесенных расходов страховой компанией.
Телефон справочной – 100.
Карабинеры (военная полиция) - 112.
Полиция - 113.
Пожарная охрана - 115.
Итальянский автомобильный клуб (помощь автомобилистам) - 116.
Скорая помощь - 118 (если в районе, где Вы находитесь, этот номер не действует, звоните 113). Информация для иностранных туристов «Easy Italia» (в том числе и на русском языке) из Италии тел: 039-03-90-39, из России тел: 8-10-39-039-03-90-39.
РОССИЙСКИЕ КОНСУЛЬСТВА В ИТАЛИИ
ПОСОЛЬСТВО РФ
Наши специалисты на связи с вами в экстренных случаях ежедневно в нерабочее время:
с 19:00 до 10:00. В будни с 10:00 до 19:00 и в субботу с 11:00 до 16:00 доступен офисный телефон для связи +7 (495) 781-77-11.
Если у вас есть предложение, пожелание, вопрос, вы хотите выразить мнение о работе нашей компании или же у вас возникла спорная ситуация при работе с нашими менеджерами – напишите непосредственно руководству компании, заполнив форму ниже.
Помогите нам стать лучшими!
Не заполнены обязательные поля.
Пожалуйста, заполните все поля со звездочкой *
Если вы пользовались нашими услугами, мы очерь просим вас оставить отзыв о качестве услуг, полученной вами. Нам очень важно знать ваше мнение.
У вас нет времени или возможности на самостоятельное оформление заказа, заполните форму ниже и наши сотрудники всю работу сделают за вас.